компаний в сфере экотоваров
одна из крупнейших
Greenway
Поэтому так важно соблюсти баланс: сохранить единые ценности и при этом дать каждой категории собственное лицо.
от косметики до бытовых аксессуаров и нутрицевтики.
и собственных суббрендов:
десятки продуктовых линеек
Под зонтиком бренда —
Fluffy Love
Линейка влажного корма и аксессуаров для кошек. Основной акцент — на эмоциональную связь и заботу. Сделали упаковку уютной, выразительной и узнаваемой.
when design
Упаковка с акцентом на визуальную чистоту и структуру. Минималистичная композиция на белом фоне и лаконичная типографике, формируют современный образ бренда. Аппетитная продуктовая зона транслирует натуральность продукта, а цветовые блоки выполняют роль навигации внутри коллекции и усиливают дифференциацию вкусов.
Линейка авторских чаев. Айдентика отражает идею выбора под настроение — каждый вкус оформлен как отдельная история.
TEAVITALL
ANYDAY
EXPRESS
Для бренда детской косметики мы создали визуальную вселенную с милыми персонажами, благодаря которым упаковка сразу привлекла внимание и полюбилась детям.
totty
Витамины для детей. Разработали систему, где каждый продукт — яркий и узнаваемый, но часть одной линейки.
Wellab Kids
Функциональные продукты питания. В основе дизайна — ощущение баланса, пользы и легкости. Понятная визуальная навигация помогает быстро выбрать нужный формат и вкус.
Balancer
Мы разработали дизайн, в котором главные акценты — экологичность и простота. Натуральные цвета, переработанные материалы и чистая графика формируют современный образ бренда и создают ощущение доверия. Каждый продукт имеет свой характерный акцент, но вместе они складываются в единую визуальную систему.
BIOTRIM
Дизайн пятновыводителя строится на белом фоне и минималистичной типографике. Зеленые акценты и природные мотивы подчеркивают экологичность, а лаконичная композиция — удобство и эффективность продукта.
В дизайне мы использовали светлую палитру и мягкие композиции, чтобы передать ощущение свежести и домашнего уюта. Лёгкий, доверительный образ подчеркивает заботу о близких и безопасность продукта.
Biotrim Mystik
Biotrim Eco Formula
Сделали акцент на экологичность и натуральность. Крафтовый картон и яркие цветовые акценты создают современный и заметный образ, сохраняя при этом «зелёный» характер бренда.
biotrim ECO
Швабры и салфетки с микроволоконной технологией. Мы разработали визуальную систему, которая отражает чистоту, легкость и технологичность продукта — и отличается от привычных решений в категории.
Green Fiber
Минеральная уходовая косметика. Айдентика основана на сочетании натуральности и премиальности — аккуратно и без лишнего визуального шума.
Sharme Minerals