производителей хлеба в России
один из крупнейших
Черемушки
Это сотни проектов, в которых мы искали баланс между преемственностью и современностью. И находили его — макет за макетом, съемка за съемкой.
Вместе мы прошли путь от редизайна базового ассортимента до запуска премиальных линеек.
С «Черемушками» сотрудничаем с 2017 года
и за это время стали частью той прекрасной команды.
в долгую — там, где можно глубоко разобраться в категории бизнес-процессах конкретной компании
Мы любим начинать с нуля и работать
Задача была не просто «обновить». Нужно было создать новую категорию — «особенно вкусный хлеб», визуально отделённый от базового ассортимента.
Мы особенно любим такие кейсы и их за время сотрудничества было немало. Например линейка премиального хлеба «Черемушки».
Бренд-стратегия
when design
Для нового бренда быстрых перекусов мы выбрали яркую и динамичную форму подачи, насыщенную элементами, чтобы привлечь внимание молодой аудитории.

Выразительная фуд-зона с небанальной стилизацией и чистый конкрастный цветовой код создают заметное пятно на перегруженной полке.
Для нового бренда быстрых перекусов мы выбрали яркую и динамичную форму подачи, насыщенную элементами, чтобы привлечь внимание молодой аудитории.

Выразительная фуд-зона с небанальной стилизацией и чистый конкрастный цветовой код создают заметное пятно на перегруженной полке.
Когда дизайн говорит
смак тайм
Дом десерта
Очень частый клиентский запрос: сделать упаковку бренда современнее, актуальнее, показать новые продукты — и при этом сохранить узнаваемость. Такие проекты требуют ювелирной точности:

сохраняем основую визуального кода бренда, обновляя почти все фирменные элементы. Здесь работает современный фудстйлинг, трендовые шрифтовые решения, умение работать с композицией.
ребрендинг
Обновили всю линейку тортов и пирогов
Венский цех
Это сотни проектов, в которых мы искали баланс между преемственностью и современностью. И находили его — макет за макетом, съемка за съемкой.
С «Черемушками» сотрудничаем с 2017 года и за это время стали частью этой прекрасной команды.
Мы любим начинать с нуля и работать в долгую — там, где можно глубоко разобраться в категории бмзнес-процессах конкретной компании.
Вместе мы прошли путь от редизайна базового ассортимента до запуска премиальных линеек.
Стратегия
брендинг
Мы особенно любим такие кейсы и их за время сотрудничества было немало. Например линейка премиального хлеба «Черемушки».

Задача была не просто «обновить». Нужно было создать новую категорию — «особенно вкусный хлеб», визуально отделённый от базового ассортимента.
Решение:
  • Новый цветовой код — глубокие, премиальные оттенки.
  • Атрибуты премиума — чтобы покупателю было понятно, что перед ним, с первого взгляда.
  • Архитектура линейки — чтобы ассортимент работал как система, а не набор случайных упаковок
Когда дизайн говорит
Смак Тайм
Для нового бренда быстрых перекусов мы выбрали яркую и динамичную форму подачи, насыщенную элементами, чтобы привлечь внимание молодой аудитории.

Выразительная фуд-зона с небанальной стилизацией и чистый конкрастный цветовой код создают заметное пятно на перегруженной полке.
Задача была создать упаковку, которая с первого взгляда расскажет о вкусе, пользе и натуральности.

При редизайне линеек важно было сохранить визуальные якоря бренда: паттерн, узнаваемые элементы.
Логотип — обновлён, но не «сломлен»: современный, но знакомый. Так аудитория сохраняет доверие, а бренд становится актуальнее
Дом Десерта
Четкая цветовая навигация по продукту
Акцент на продуктовой зоне — торт, ягоды/фрукты и мед передают вкус и текстуру
Уютный, домашний фирменный стиль с пчелкой
Ребрендинг
Венский цех
Lucky Zlacki
Славная Рожь
Очень частый клиентский запрос: сделать упаковку бренда современнее, актуальнее, показать новые продукты — и при этом сохранить узнаваемость.

Такие проекты требуют ювелирной точности: сохраняем основую визуального кода бренда, обновляя почти все фирменные элементы. Здесь работает современный фудстйлинг, трендовые шрифтовые решения, умение работать с композицией.
После
До
Венский цех
Обновили всю линейку тортов и пирогов
До
После
Lucky Zlacki
Обновили всю линейку тортов и пирогов
После
Славная Рожь
Обновили всю линейку тортов и пирогов
До
Расширение линейки
Line-extention — это задачи, требующие технической точности и высококлассного менеджмента.

Сдавать в печать десятки sku в неделю, соблюдая все технические требования, контролируя корректность маркетинговой и юридической информации, и конечно, создавая визуально безупречный визуал, — это задача со звездочкой. Дизайн, который работает не в идеальных условиях, а в реальных — наша суперсила.
foodstyling
фраза-рыба фраза-рыба
фраза-рыба фраза-рыба
фраза-рыба фраза-рыба
фраза-рыба фраза-рыба