производителей хлеба в России
один из крупнейших
Черемушки
С «Черемушками» сотрудничаем с 2017 года
и за это время стали частью той прекрасной команды. Вместе мы прошли путь от редизайна базового ассортимента до запуска премиальных линеек.

Это сотни проектов, в которых мы искали баланс между преемственностью и современностью. И находили его — макет за макетом, съемка за съемкой.
там, где можно глубоко разобраться в категории бизнес-процессах конкретной компании
и работать в долгую —
начинать с нуля
Мы любим
Бренд-стратегия
Мы особенно любим такие кейсы и их за время сотрудничества было немало. Например линейка премиального хлеба «Черемушки».
Задача была не просто «обновить». Нужно было создать новую категорию — «особенно вкусный хлеб», визуально отделённый от базового ассортимента.
when design
При разработке упаковки мы сделали акцент на фудзону, выстроив вокруг неё всю композицию.

Провели полноценную фудсъёмку: проработали подачу, свет и текстуры, чтобы десерты выглядели максимально аппетитно.

Фирменный стиль выстроен вокруг идеи домашнего уюта: мягкие цвета, простая типографика, понятная навигация. Цветовая система линейки создаёт цельный образ на полке и обеспечивает быстрое считывание SKU
Для нового бренда быстрых перекусов мы выбрали яркую и динамичную форму подачи, насыщенную элементами, чтобы привлечь внимание молодой аудитории.

Выразительная фуд-зона с небанальной стилизацией и чистый конкрастный цветовой код создают заметное пятно на перегруженной полке.
Когда дизайн говорит
смак тайм
Дом десерта
сохраняем основую визуального кода бренда, обновляя почти все фирменные элементы. Здесь работает современный фудстйлинг, трендовые шрифтовые решения, умение работать с композицией.
Очень частый клиентский запрос: сделать упаковку бренда современнее, актуальнее, показать новые продукты — и при этом сохранить узнаваемость. Такие проекты требуют ювелирной точности:
ребрендинг
Сдавать в печать десятки sku в неделю, соблюдая все технические требования, контролируя корректность маркетинговой и юридической информации, и конечно, создавая визуально безупречный визуал, — это задача со звездочкой. Дизайн, который работает не в идеальных условиях, а в реальных — наша суперсила.
Line-extension — это задачи, требующие технической точности и высококлассного менеджмента.
расширение линейки
styling
food
Грамотная продуктовая зона — это всегда точная работа: по сценарию, задаче, бренду и категории.
И делает это до того, как человек начнет читать, что написано на упаковке. Для каждого проекта мы собираем свою уникальную продзону. Для большинства линеек мы организовывали фуд-съемки. Подбирали стиль, композицию, ракурс.
Хорошо оформленная продуктовая зона работает как витрина: показывает, что внутри, вызывает эмоцию, формирует доверие.